Версия сайта на английском
Самосвалы КАМАЗ
Самосвалы КАМАЗ
Тягачи КАМАЗ
Тягачи КАМАЗ
Шасси КАМАЗ
Шасси КАМАЗ
Бортовые КАМАЗ
Бортовые КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
ЗАПЧАСТИ КАМАЗ
Прайс-листы

Автомобили КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Модернизированные КАМАЗы

Лучшие предложения
Грузовой автопоезд
КАМАЗ 6460-028+93341-11

3 373 974
Грузовой автопоезд
КАМАЗ 44108-010-10+9334-10-10

2 853 535
Коммунальная машина
КАМАЗ КО-507А-2

3 538 584
Вахтовый автобус
КАМАЗ 42111-10-15

2 299 879
Контакты
г. Набережные Челны
   тел. (8552) 78-04-96
   тел. (8552) 78-04-97
факс. (8552) 70-60-76

ICQ:603-919-138
ICQ:461-986-069




"АвтотехЦентр" ВКонтакте

Неуловимый де Рой?

Очередной этап внедорожного ралли-рейда «Дакар-2012» принёс успех трём экипажам на гоночных грузовиках IVECO, четырём экипажам на КАМАЗах удалось удержать свои позиции в первой десятке общего зачёта. 4 января, четвёртый этап «Сан Хуан – Чилесито», общая протяжённость для всех видов техники – 750 км, длина спецучастка – 326 км. Разведчики местности хорошо потрудились при подготовке к четвёртому латиноамериканскому «Дакару»: каждый отрезок пути таит в себе какую-то новизну для гонщиков и ставит перед ними новые, подчас трудноразрешимые задачи. По сути, трасса четвёртого этапа в горах и каменистых каньонах провинции Риоха осталась столь же «проколоопасной» для колёс автомобильной и моторизованной техники, как и на предыдущем этапе. К тому же почти треть дистанции спецучастка была отмечена на карте как полное бездорожье. А это значит, что гонщикам надо было смотреть в оба – одновременно на трассу, приборы и в роудбук, чтобы выбрать не только оптимальную, но ещё и безопасную траекторию продвижения. Как следствие, были и первые навигационные ошибки. Ещё одно испытание для экипажей – множество рек, речушек или того, что осталось от них в это жаркое аргентинское лето. Четвёртый этап просто изобиловал «водными процедурами» для гоночной техники. Весь этот комплекс дорожных испытаний сделал решающим фактором успеха мастерство пилотов и штурманов. Среди мотоциклистов вновь был, что называется, на коне испанец Марк Кома. В общем зачёте он пока ещё уступает французу Сирилу Депре, также проведшему этап весьма уверенно. На третью позицию вышел португалец Элдер Родригеш. В классе автомобилей-джипов этап удался экипажу француза Стефана Петранселя (Mini), который в результате своей победы вышел на первое место в общем зачёте. Вновь серьёзные технические проблемы имел экипаж катарца Насера аль-Аттия (Hummer), да и американцу Робби Гордону, оказавшему помощь товарищу по команде, тоже не повезло. Трудно пришлось пелатону квадроциклистов, ещё задолго до финиша его догнал и начал обгонять «передовой дозор» быстрых автомобилистов. Аргентинские гонщики – Томас Маффей, братья Алехандро и Маркос Патронелли – праздновали тройную победу. Все они, в том же порядке, лидируют в генеральной классификации с уже заметным отрывом от остальных. В грузовом зачёте с самого начала этапа голландец Жерар де Рой и итальянец Микки Биазон (оба на IVECO, разных моделей и вариантов исполнения) показали стремление разыграть первенство, как на этапе, так и в общем зачёте, между собой. Затем к ним присоединился ещё один «ивековец» – Ханс Стейси из Голландии. Так, впервые за многие годы весь подиум дакаровского этапа был оккупирован представителями одной некамазовской «автомобильной конюшни». Другие экипажи на грузовиках, очевидно, памятуя о происшествиях предыдущего дня, выглядели более осторожными. КАМАЗы Эдуарда Николаева, Айрата Мардеева и Артура Ардавичюса старались не уступить соперникам по скорости, но, в конечном счёте, всё же проиграли ходом почти четверть часа, хотя и не имели задержек по техническим причинам. А Эдуарда Николаева, судя по всему, вновь подстерегла стандартная для такой трассы неудача, приводящая к «одноразовой» четвертьчасовой потере времени. Камазовец отброшен за пределы первой десятки на этапе, но он ещё в пределах досягаемости от лидеров в общем зачёте. «Быстрая техничка» Ильгизара Мардеева, как всегда тяжелогружёная, на всей дистанции допа оставалась в тылу. Центральный защитник команды права на ошибку на этот раз просто не имел. Всё-таки это ещё не решающие этапы «Дакара-2012». Ильгизар сумеет добавить ходу, если появится такая необходимость в интересах команды. Из прямых конкурентов «КАМАЗ-мастера» поражает хладнокровие Алеша Лопраиса, обычно импульсивного первого номера чешской команды, который стабильно держит не самый быстрый темп и, казалось бы, доволен любой позиции в первой десятке. Тем не менее, чех в итоговой классификации занимает четвёртое место. Рядом с ним – такой же расчётливый казахстанец Артур Ардавичюс. Де Рой, который всегда был сам по себе и ни на кого не похож, навскидку выглядит неуловимым. Да и дакаровская Фортуна, чрезвычайно чувствительная и капризная особа, его пока что милует. Видимо, она пытается как-то загладить свою «вину» перед голландцем за все предыдущие годы. Но поведение этой дамы непредсказуемо. Надо дожить хотя бы до седьмого, чисто пустынного этапа и там уж определиться с первыми выводами, прогнозами и надеждами. Результаты четвёртого этапа Позиция №№ Экипаж Грузовик Результат Отставание 1 502 Жерар де Рой (Нидерланды) Дарек Родевальд (Нидерланды) Том Колсул (Бельгия) IVECO 04:22:12 00:00:00 2 505 Ханс Стейси (Нидерланды) Ханс ван Гоор (Нидерланды) Бернард дер Киндерен (Нидерланды) IVECO 04:23:25 00:01:13 3 511 Микки Биазон (Италия) Мишель Хюйсман (Нидерланды) Джорджио Альбиеро (Италия) IVECO 04:23:55 00:01:43 7 504 Айрат Мардеев (Россия) Айдар Беляев (Россия) Антон Шибалов (Россия) КАМАЗ 04:34:24 00:12:12 9 533 Артур Ардавичюс (Казахстан) Алексей Кузьмич (Казахстан) Нурлан Турлубаев (Казахстан) КАМАЗ 04:35:43 00:13:31 11 509 Андрей Каргинов (Россия) Андрей Мокеев (Россия) Игорь Девяткин (Россия) КАМАЗ 04:38:07 00:15:55 14 500 Эдуард Николаев (Россия) Сергей Савостин (Россия) Владимир Рыбаков (Россия) КАМАЗ 04:42:24 00:20:12 16 523 Ильгизар Мардеев (Россия) Вячеслав Мизюкаев (Россия) Дмитрий Сотников (Россия) КАМАЗ 04:43:19 00:21:07 Результаты после четырёх этапов Позиция №№ Экипаж Грузовик Результат Отставание 1 502 Жерар де Рой (Нидерланды) Дарек Родевальд (Нидерланды) Том Колсул (Бельгия) IVECO 11:10:13 00:00:00 2 505 Ханс Стейси (Нидерланды) Ханс ван Гоор (Нидерланды) Бернард дер Киндерен (Нидерланды) IVECO 11:12:55 00:02:42 3 511 Микки Биазон (Италия) Мишель Хюйсман (Нидерланды) Джорджио Альбиеро (Италия) IVECO 11:13:19 00:03:06 4 501 Алеш Лопраис (Чехия) Петр Алмаши (Чехия) Эрнст Михал (Чехия) Tatra 11:23:10 00:12:57 5 533 Артур Ардавичюс (Казахстан) Алексей Кузьмич (Казахстан) Нурлан Турлубаев (Казахстан) КАМАЗ 11:23:16 00:13:03 7 504 Айрат Мардеев (Россия) Айдар Беляев (Россия) Антон Шибалов (Россия) КАМАЗ 11:35:19 00:25:06 8 509 Андрей Каргинов (Россия) Андрей Мокеев (Россия) Игорь Девяткин (Россия) КАМАЗ 11:40:50 00:30:37 10 500 Эдуард Николаев (Россия) Сергей Савостин (Россия) Владимир Рыбаков (Россия) КАМАЗ 11:42:31 00:32:18 14 523 Ильгизар Мардеев (Россия) Вячеслав Мизюкаев (Россия) Дмитрий Сотников (Россия) КАМАЗ 12:10:15 01:00:02
Назад



Автомобили КАМАЗ
АвтоТехЦентр Все права защищены. -2011г.
При частичной или полной перепечатке материалов - активная ссылка обязательна.