Версия сайта на английском
Самосвалы КАМАЗ
Самосвалы КАМАЗ
Тягачи КАМАЗ
Тягачи КАМАЗ
Шасси КАМАЗ
Шасси КАМАЗ
Бортовые КАМАЗ
Бортовые КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
ЗАПЧАСТИ КАМАЗ
Прайс-листы

Автомобили КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Модернизированные КАМАЗы

Лучшие предложения
КАМАЗ
5460-066-63

2 154 161
Контакты
г. Набережные Челны
   тел. (8552) 78-04-96
   тел. (8552) 78-04-97
факс. (8552) 70-60-76

ICQ:603-919-138
ICQ:461-986-069




"АвтотехЦентр" ВКонтакте

Разорванная петля Копьяпо

Разорванная петля Копьяпо Достойно проведя очередной, первый сугубо пустынный этап, три экипажа команды «КАМАЗ-мастер» и казахстанский экипаж на грузовике КАМАЗ существенно улучшили своё положение в общем зачёте: все они теперь входят в первую восьмёрку. 7 января, седьмой этап «Копьяпо – Копьяпо», общая протяжённость – 573 км, длина спецучастка – 419 км. Ставший уже традиционным для южноамериканских «Дакаров» круговой этап в окрестностях шахтёрского города Копьяпó на этот раз была «разорван» в двух местах: соединительным участком, с которого этап начался, и 58-километровой зоной нейтрализации после 143-го километра допа. На первом отрезке этого пути с достаточно твёрдым дорожным покрытием экипажи не испытали особых трудностей. Его они прошли на одном дыхании и на той оптимальной скорости, которую способен развить на подобной трассе их автомобиль. Так продолжалось примерно до седьмой контрольной отметки, расположенной на самой высокой точке. Здесь, уже в настоящих песках пустыни Атакама, и начались приключения в виде так называемых «садоводческих операций», без которых на нашей памяти не обходился ещё ни один пустынный этап перед днём отдыха на «Дакаре» – как раньше в Африке, так и сейчас в Латинской Америке. Откапывание застрявшей в песках машины – это одно из самых затратных по времени бедствий на этом ралли. Порой значительной части гонщиков и экипажей приходилось даже ночевать в пустыне. Так случилось и на этот раз: ко времени закрытия бивуака в Копьяпо примерно одна треть участников так и не прибыли на него. Но все эти проблемы по большому счёту не коснулись экипажей на КАМАЗах, они обошлись минимальными, практически неизбежными в таких условиях потерями. Что, собственно, и нашло отражение на турнирных таблицах – седьмого этапа и генеральной классификации. Результаты седьмого этапа Позиция №№ Экипаж Грузовик Результат Отставание 1 502 Жерар де Рой (Нидерланды) Дарек Родевальд (Нидерланды) Том Колсул (Бельгия) IVECO 04:20:32 00:00:00 2 501 Алеш Лопраис (Чехия) Петр Алмаши (Чехия) Эрнст Михал (Чехия) Tatra 04:24:31 00:03:59 3 509 Андрей Каргинов (Россия) Андрей Мокеев (Россия) Игорь Девяткин (Россия) КАМАЗ 04:37:04 00:16:32 4 533 Артур Ардавичюс (Казахстан) Алексей Кузьмич (Казахстан) Нурлан Турлубаев (Казахстан) КАМАЗ 04:38:09 00:17:37 6 504 Айрат Мардеев (Россия) Айдар Беляев (Россия) Антон Шибалов (Россия) КАМАЗ 04:42:20 00:21:48 10 523 Ильгизар Мардеев (Россия) Вячеслав Мизюкаев (Россия) Дмитрий Сотников (Россия) КАМАЗ 04:50:42 00:30:10 Результаты после семи этапов Позиция №№ Экипаж Грузовик Результат Отставание 1 502 Жерар де Рой (Нидерланды) Дарек Родевальд (Нидерланды) Том Колсул (Бельгия) IVECO 18:05:15 00:00:00 2 501 Алеш Лопраис (Чехия) Петр Алмаши (Чехия) Эрнст Михал (Чехия) Tatra 18:22:25 00:17:10 3 505 Ханс Стейси (Нидерланды) Ханс ван Гоор (Нидерланды) Бернард дер Киндерен (Нидерланды) IVECO 18:38:29 00:33:14 4 533 Артур Ардавичюс (Казахстан) Алексей Кузьмич (Казахстан) Нурлан Турлубаев (Казахстан) КАМАЗ 18:50:30 00:45:15 5 509 Андрей Каргинов (Россия) Андрей Мокеев (Россия) Игорь Девяткин (Россия) КАМАЗ 19:07:44 01:02:29 6 504 Айрат Мардеев (Россия) Айдар Беляев (Россия) Антон Шибалов (Россия) КАМАЗ 19:18:50 01:13:35 8 523 Ильгизар Мардеев (Россия) Вячеслав Мизюкаев (Россия) Дмитрий Сотников (Россия) КАМАЗ 20:00:48 01:55:33
Назад



Автомобили КАМАЗ
АвтоТехЦентр Все права защищены. -2011г.
При частичной или полной перепечатке материалов - активная ссылка обязательна.