Версия сайта на английском
Самосвалы КАМАЗ
Самосвалы КАМАЗ
Тягачи КАМАЗ
Тягачи КАМАЗ
Шасси КАМАЗ
Шасси КАМАЗ
Бортовые КАМАЗ
Бортовые КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
ЗАПЧАСТИ КАМАЗ
Прайс-листы

Автомобили КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Модернизированные КАМАЗы

Лучшие предложения
КАМАЗ
65117-6010-78

2 097 710
КАМАЗ
43118-013-10

2 147 435
Контакты
г. Набережные Челны
   тел. (8552) 78-04-96
   тел. (8552) 78-04-97
факс. (8552) 70-60-76

ICQ:603-919-138
ICQ:461-986-069




"АвтотехЦентр" ВКонтакте

«КАМАЗу» нужны инженеры с уникальными компетенциями

«КАМАЗу» нужны инженеры с уникальными компетенциями В Казанском национальном исследовательском техническом университете им. А.Н. Туполева – КАИ (КНИТУ-КАИ) принято решение о формировании научно-технического совета с участием представителей КНИТУ-КАИ и предприятий – стратегических партнёров университета, одним из которых является ОАО «КАМАЗ». По словам и.о. ректора КНИТУ-КАИ Николая Абрукова, подобная практика будет внедрена впервые в вузах республики. В совет войдут представители промышленных предприятий на уровне главных инженеров, главных конструкторов, руководителей кадровых служб. Их основной задачей станет непосредственное участие в реализации программы развития КНИТУ-КАИ. В области подготовки кадров будет продолжена работа по формированию образовательных программ нового поколения и расширению целевой контрактной подготовки для развивающихся и вновь создаваемых производств. Особое внимание будет уделено развитию Набережночелнинского филиала КНИТУ-КАИ, в котором в 2012 году планируется создание двух научно-образовательных центров в области информатики и инфокоммуникационных технологий. В этих центрах будут готовить инженеров с уникальными компетенциями, в частности, способных работать в среде SAP и в сфере бизнес-аналитики. Актуальность подготовки таких специалистов возросла в связи с подписанием ОАО «КАМАЗ» корпоративного соглашения с компанией SAP и созданием в Набережных Челнах IT-парка. Образовательная составляющая этих центров будет строиться на основании уже имеющегося опыта работы ОАО «КАМАЗ» и филиала КНИТУ-КАИ в рамках Машиностроительного образовательного кластера. Четверг, 12 Январь 2012 Первая победа на этапе Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из города Арика (Чили): – Артур Ардавичус и Андрей Каргинов задавали темп в категории грузовиков, заняв по итогам десятого этапа, соответственно первое и второе места. «Оптимистичный день для команды «КАМАЗ-мастер», «Стейси в беде» – так приблизительно так звучали заголовки сегодняшних репортажей журналистов, работающих на ралли «Дакар». 377-километровый спецучасток между Икике и Арикой стал ареной ожесточённой борьбы двух команд – «КАМАЗ-мастера» и «сборной» Жерара де Роя. Накал страстей и нервозная обстановка в категории Т4 заставляет спортсменов делать ошибки. Сразу несколько участников команды де Роя имели сегодня проблемы с навигацией. Голландец Ханс Стейси финишировал только шестым после своего товарища по команде, испанца Пепа Вилы и уступил на этапе 14 минут 18 секунд победителю дня Артуру Ардавичусу. В общем зачёте голландец по-прежнему занимает второе место после Жерара де Роя (59`27" разрыв между двумя IVECO). Но позиции Стейси сегодня серьёзно пошатнулись: от идущего на третьем месте Артура Ардавичуса его отделяет всего лишь 4 минуты 50 секунд. За 4-е место в генеральной классификации также развернулась нешуточная борьба между Андреем Каргиновым и испанцем Пепом Вилой. Андрей Каргинов был вторым на этапе, его отставание от Артура Ардавичуса составило всего 2 минуты 18 секунд. Грамотное распределение сил на допе помогло молодому камазовскому пилоту сократить сегодня разрыв с Вилой в общем зачёте с 11 минут до 2 минут 28 секунд! – Бывает так, что легко ехать, – говорит Андрей. – Сегодня был такой день. Даже одна поломка, которую мы исправили, не сильно помешала нам продолжить ехать в том же темпе, который мы взяли с самого начала. Сегодняшние пески были, наверно, одними из самых сложных, которые встречались нам в гонке до сих пор. Мы их успешно преодолели. – А что за поломка? – Опять двигатель! Трубку ТНВД пробило. Солярка стала вытекать наружу. До финиша дотянуть мы не могли. Поэтому приняли решение остановиться и отремонтировать. К сожалению, потеряли минут семнадцать. До поломки мы много грузовиков обогнали. Особенно хорошо получалось по бездорожью обгонять. Наш КАМАЗ позволяет идти с большей скоростью по так называемым участкам орпист. Во время вынужденного ремонта многие нас обогнали, но впереди были пески. Школа нашего старшего поколения, то, чему нас учили, видимо, даёт о себе знать – в песках мы едем быстрее других. – Не терялись? – Нет, ехали аккуратно. Где надо было, сбрасывались, чтобы заранее принять решение куда ехать. Мы сразу решили – спешить, нестись сломя голову не будем. Важнее для нас было ехать, закрепляя свой темп. Артур Ардавичус доволен и машиной, и сегодняшним выступлением экипажа. – Ты как-то почувствовал уже персональную борьбу со Стейси? – Пока нет. Он для меня непонятен. Я не знаю его лично, я не видел его глаз, не видел, как он улыбается. Со Стейси у нас нет контакта, я его не чувствую, и поэтому мне трудно прогнозировать его дальнейшие действия. Нас разделяет расстояние, я не пытаюсь за ним гнаться. Чаще он нас обгоняет. Я вижу – на каких скоростях. Видно, что он рискует, понятно, что мы мешаем. Сегодня мы застряли на бархане и потеряли в песках 8 минут. Он шёл впереди нас, и в песках мы смогли разобраться с дюнами. А когда вышли на верный трек, он тоже вышел на него откуда-то слева. Значит, он где-то заблудился. Мы тут же сели ему на хвост. А потом и обошли его. Но я старался просто держать свой темп, а не гоняться с ним. Так нас учит Семён Семёнович. Стараюсь не допускать ошибок. Со стороны проще судить, а в гонке всё сложнее. Несколько раз было страшновато. Но такая борьба нам нравится. Казахстанский экипаж даже умудряется делать наблюдения и вносить рацпредложения. Штурман экипажа Алексей Кузьмич во время откапывания машины в песках нашёл камазовские лопаты слишком длинными, а совки слишком широкими. Считает, что надо использовать инструмент поменьше. Хотя это предложение вряд ли пройдёт. Уж кому как не десятикратным чемпионам «Дакара» знать толк в хорошей лопате! Сегодняшняя победа после вчерашних злоключений была очень нужна «КАМАЗ-мастеру». Она ободряет и болельщиков, и экипажи, и механиков. В Перу, куда караван гонки заходит завтра спортсменов ждут сложные спецучастки. Противостояние продолжится на пути в Арекипу.
Назад



Автомобили КАМАЗ
АвтоТехЦентр Все права защищены. -2011г.
При частичной или полной перепечатке материалов - активная ссылка обязательна.