Версия сайта на английском
Самосвалы КАМАЗ
Самосвалы КАМАЗ
Тягачи КАМАЗ
Тягачи КАМАЗ
Шасси КАМАЗ
Шасси КАМАЗ
Бортовые КАМАЗ
Бортовые КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
ЗАПЧАСТИ КАМАЗ
Прайс-листы

Автомобили КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Модернизированные КАМАЗы

Лучшие предложения
КАМАЗ
65117-6010-78

2 097 710
КАМАЗ
43118-013-10

2 147 435
Контакты
г. Набережные Челны
   тел. (8552) 78-04-96
   тел. (8552) 78-04-97
факс. (8552) 70-60-76

ICQ:603-919-138
ICQ:461-986-069




"АвтотехЦентр" ВКонтакте

«КАМАЗ» стимулирует продажи через дилерскую сеть

«КАМАЗ» стимулирует продажи через дилерскую сеть Тесное сотрудничество руководства блока продаж с дилерами стимулирует к инновациям в системе продаж ОАО «КАМАЗ». По словам руководства ОАО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» (ТФК), это стало одной из ключевых причин успеха камского автогиганта в минувшем году – реализация на отечественном рынке в 2011 году составила 39 тысяч грузовых автомобилей. Между тем, этот успех был заранее подготовлен – диверсификацией рисков руководство компании и блока продаж планомерно и целенаправленно занималось в течение 2009-2010 годов. Совершенствуя систему продаж, была разработана так называемая «идеальная локация субъектов дилерско-сервисной сети». Качество финансовой деятельности дилера – один из главных критериев, на которые обращают внимание камазовские специалисты, налаживая контакты. Для того, чтобы качественно осуществлять ремонт и обслуживание становящегося всё сложнее в техническом плане автомобиля КАМАЗ, сервисному центру требуется дорогое оборудование. Подсчёты экспертов показывают, что его минимальная стоимость составляет не менее четырёх миллионов рублей. Определённых затрат требует также содержание обученных специалистов. В сервисной сети ОАО «КАМАЗ» работают выездные бригады электронщиков, программистов с ноутбуками. Такая система позволяет клиенту избежать лишних проблем с транспортировкой автомобиля и решить большинство вопросов в электронных блоках на месте. Специалисты Научно-технического центра ОАО «КАМАЗ» ведут активную работу с блоком продаж, закладывая фундамент под выпуск автомобилей класса «Евро-4». Этому будет способствовать программа поэтапного дооснащения сервисных центров. Введение новых стандартов и требований, разрабатывавшихся более полутора лет, – мера достаточно жёсткая, но необходимая. С этого года система бонусного стимулирования позволит дилерам зарабатывать от продаж не один-два процента с каждого автомобиля, а, как минимум, четыре-пять. Хитом продаж по итогам минувшего года стал полноприводный КАМАЗ-43118. Как отмечают в ТФК, это успех в конкурентной борьбе «КАМАЗа». Также весьма показателен успех облегчённого двухосника КАМАЗ-43252 на хорошей элементной базе. Именно ему стали оказывать предпочтение заводы-изготовители спецтехники. У «КАМАЗа» есть все основания надеяться на повторение успеха и в наступившем, 2012 году. Несмотря на неопределённость и угрозы нового кризиса, первый квартал уже полон заявками под максимальный темп производства.
Назад



Автомобили КАМАЗ
АвтоТехЦентр Все права защищены. -2011г.
При частичной или полной перепечатке материалов - активная ссылка обязательна.